Перейти к содержанию
  •  

Практика для начинающих визажистов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день :rolleyes: Хочу предложить практику начинающим визажистам или визажистам окончившим курсы, 30 мая в Нижнем Новгороде пройдет фестиваль моды, нужно еще 7 визажистов, звоните кто заинересован 89200197247 Юлия (до 28 мая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама начинающий визажист и хотелось бы получить совет как же всетаки получить опыт работы, если параллельно имеешб основную работу. Конечно клиенты находятся но их не так много и как правило разовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сама начинающий визажист и хотелось бы получить совет как же всетаки получить опыт работы, если параллельно имеешб основную работу. Конечно клиенты находятся но их не так много и как правило разовые.

Skyely, скажите где вы учились? Часто бывает школы, приглашают своих выпускников на участие в различных проектах. Некоторые из них платные, некоторые бесплатные, но это все равно существенная практика и, кроме того, вас начинают запоминать и узнавать и вы нарабатываете себе базу клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skyely, скажите где вы учились? Часто бывает школы, приглашают своих выпускников на участие в различных проектах. Некоторые из них платные, некоторые бесплатные, но это все равно существенная практика и, кроме того, вас начинают запоминать и узнавать и вы нарабатываете себе базу клиентов.

 

 

 

Училась в НИКБ, но от них редко можно дождаться приглашений, все что предлагают я могу себе организовать сама....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Училась в НИКБ, но от них редко можно дождаться приглашений, все что предлагают я могу себе организовать сама....

 

Добрый день!

Я собираюсь пройти обучение в Куафюр в июле, также интересует практика. Поделитесь опытом - как практику нарабатываете? И довольны ли Вы обучением в НИКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!