ffnastya

Не "нежная" невеста! В чем проблема? Наоборот, почему-то выглядит старше..

В теме 55 сообщений

Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. :( Не пойму в чем дело:( Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо.

Поделиться сообщением

Добрый день! Ошибки могут быть самые разные, сама начинающий визажист. Но без наглядного примера вам никто подсказать не сможет. Выложите хотя бы пару фотографий. И тогда, уж поверьте, вам и подскажут что делаете не так и посоветуют как избежать ошибок в дальнейшем. Ждем фото)

Поделиться сообщением

Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. :( Не пойму в чем дело:( Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо.

Подозреваю, что причина в неправильном определении цветотипа, что тянет за собой неверный подбор цвета и интенсивность нанесения макияжа. Ну и, конечно, вероятно, что есть проблема с формой. Попробуйте выложить фото, тогда будет проще искать причину неудач а значит и ее искоренение;)

Поделиться сообщением

если попросту, то прибавить возраста можно четкими яркими губами и очень четкими неправильными бровями. это прямо запросто. но кроме этого еще куча всего.

Поделиться сообщением