Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые визажисты, я хотела спросить, а были ли у Вас случаи, когда клиенту не нравилась Ваша работа? Расскажите, что это было и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага,сказали, что маска на лице...см. свадебный макияж..

Дарья, а чем дело-то закончилось с фотографиями и маской на лице?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарья, а чем дело-то закончилось с фотографиями и маской на лице?

Прикольно,что ничем...попросила всетаки фото в студию,и они гдето пропали..сказали что может быть дадут глянуть... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно,что ничем...попросила всетаки фото в студию,и они гдето пропали..сказали что может быть дадут глянуть... <_<

Ну и не переживай особо, раз доказательств нет, сама понимаешь, что вина не твоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, мне кажется это просто фотограф на фотошопил не корректно! и свернул на визажиста, не мог тот макияж выглядеть маской! я когда на обучении была, моя сокурсница никак не могла совладать с лицом девочки, она ей накладывала накладывала тон, а он зараза не берется и все тут... короче в итоге получилась маска, мы ради интереса сфоткали-и выглядело на фотографии более-менее прилично... маски не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Я так сказать еще не визажист,но собираюсь идти учиться)))))

Расскажу страшную историю о том,как появляются недовольные клиенты...гы гы гы....(сейчас смеюсь,а тогда плакать хотелось)

Вообщем у меня свадьба(первый раз!)моя подруга парикмахер посоветовала мне свою знакомую с работы,всячески ее расписывала и расхваливала,а у меня уже тогда было большое желание учиться на визажиста,и я ждала этот момент с великим нетерпением!!!!!И ТУТ........

ко мне приезжает девушка,на первый взгляд очень милая и улыбчивая,а я уже была на готове- столько у нее хотелось распросить.С начала она накрасила мою подругу(я само действо не видела так как мне в этот момент делали прическу,но когда я зашла в комнату и у видела на столе косметику....со мной мягко говоря стало плохо

Там был только один тональный крем фирмы Сефора пару блесков туш и карандаш.....я ее спрашиваю а где же ваш чемоданчик ну или хотябы большая косметичка(в которой я так надеялась увидеть MAC Kryolan ну или хоть что то из этой серии,на что она мне отвечает,а зачем?я и так вас накрашу без проблем!!!!!!

Потом мне вообще стало дурно,когда я увидела еще и крем Нивея (это типо под тон)я говорю ей он же для рук,ну или типо универсальный,короче далее сами себе представляете что было....так что не всегда виноват клиент,а да забыла сказать что эти услуги у нее стоили 3000 рублей,чистый доход так сказать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!Я так сказать еще не визажист,но собираюсь идти учиться)))))

Расскажу страшную историю о том,как появляются недовольные клиенты...гы гы гы....(сейчас смеюсь,а тогда плакать хотелось)

Вообщем у меня свадьба(первый раз!)моя подруга парикмахер посоветовала мне свою знакомую с работы,всячески ее расписывала и расхваливала,а у меня уже тогда было большое желание учиться на визажиста,и я ждала этот момент с великим нетерпением!!!!!И ТУТ........

ко мне приезжает девушка,на первый взгляд очень милая и улыбчивая,а я уже была на готове- столько у нее хотелось распросить.С начала она накрасила мою подругу(я само действо не видела так как мне в этот момент делали прическу,но когда я зашла в комнату и у видела на столе косметику....со мной мягко говоря стало плохо

Там был только один тональный крем фирмы Сефора пару блесков туш и карандаш.....я ее спрашиваю а где же ваш чемоданчик ну или хотябы большая косметичка(в которой я так надеялась увидеть MAC Kryolan ну или хоть что то из этой серии,на что она мне отвечает,а зачем?я и так вас накрашу без проблем!!!!!!

Потом мне вообще стало дурно,когда я увидела еще и крем Нивея (это типо под тон)я говорю ей он же для рук,ну или типо универсальный,короче далее сами себе представляете что было....так что не всегда виноват клиент,а да забыла сказать что эти услуги у нее стоили 3000 рублей,чистый доход так сказать.....

А вы макияж у нее сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы макияж у нее сделали?

Это была целая проблема,я сказала что не против что бы она меня накрасила,но тогда уже моей косметикой,так как тон у нее был очень светлый,а перед свадьбой я усиленно загорала в солярии(что бы эффектно смотрелось с платьем)вообщем она меня накрасила и я дала ей 1000р и сказала всего доброго!!!!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, недовольные клиенты делятся на несколько подгрупп. Первая и самая страшная - это истеричные люди, которые приходят уже на взводе, готовые устроить скандал по любому (!) поводу, что бы мастер не делал. Вторые, которые действительно недовольны, по тем или иным причинам. И третьи - индифферентные. Такие выматывают меня сильнее всех - они не знают что хотят, делаешь им то, что считаешь нужным сам, и после реакции, не позитивной, ни негативной от них нет. Полный ноль, никакой отдачи. Естественно, начинаешь думать, что клиенту не понравилось, но он об этом не сообщает, даже после деликатных расспросов на тему "нравится ли Вам?" После таких сил вообще не остается ни на что. Иногда такие индифферетные перерастают в недовольных, буквально на днях был такой случай. Тут ей не так, там ей не эдак (обычная история с неухоженной кожей, на которую тон местами лег не совсем ровно и с нарисованными бровями, которые я возмечтала спасти). Причм я все эти деффеты типа неровностей, которые проявляются во время работы при частичном впитывании тона, устраняю уже после основной работы с макияжем всех частей лица, скажем так. Клиент просто в принципе не доверился мне полностью. И это угнетает более всего, потому что я-то знаю, что технически все верно и такие моменты предсказуемы и легко корректируются, правда, в ущерб все той же технологии, но Бог-то с ней, клиент важнее. Как итог - абсолютно качественный макияж, который клиентку явно преобразил, и отсутствие реакции.

Ну ничего с собой поделать не могу в таких случаях..

 

По поводу маски на лице и Нивеи - из собственного опыта скажу, даже если на лицо положили пол тюбика тонального крема на фото этого видно не будет никогда, ни при каких условиях. Так что нашу коллегу, прямо говоря, кто-то из участников истории обманул. Про Нивею - у меня на рабочем столике стоит эта самая Нивея, которой я периодически пользуюсь при окраске бровей и ресниц. Там же стоит увлажняющая эмульсия Эсте Лаудер, которой я пользуюсь во всех иных случаях. И некторые клиенты, подозрительно спросив - что это у Вас за крем, требуют Нивею. Так то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выбором крема и других средств, часто так случается, что клиент хочет видеть знакомое и проверенное им, а не то что профессиональное. Я всегда стораюсь то конфликта уйти и неспорить. Обычно прошу клиента высказывать пожелания, или от обратного идти, чег точно нехочет видеть, а еще всегда с зерколм работать если условия позволяют. А творческие фантазии только после того как он сам решился или доверился мне. И вобще недовольными чаще бывают модели, которые на подиум не коллекцию продемонстрировать, а себя показать идут, вот с ними бывают B) разборки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro Ваши бы слова, да Богу в уши. Конечно, расспрашиваешь, слушаешь, обрисовываешь концепцию и, после одобрения, рисуешь, стало быть. Но вот случаи а-ля "накрасте меня как-нибудь", в итоге оказывающиеся подгоном уже сделанного к тому, к чему привык клиент - это полный вынос мозга, изнините на грубом выражении. Мне это напоминает клиентов, садящихся в кресло к парикмахеру со словами - я хочу измениться, но челку не трогайте, мне иначе не идет, длину оставте, объем не убирайте, но я так хочу измениться! Это вечная и безумная головная боль, какие уж тут фантазии творческие. И наступив на горло собственной песне делаешь клиентке брови домиком, потому что ей так нравится, и по другому она ни в какую. Да пусть будут, хоть домиком, хоть птичкой, хоть треугольничком по линейке нарисуем. Самое милое дело - это съемки, где идею подает фотограф - развивай-не хочу и модели все абсолютно без разницы, хоть третий глаз рисуй. А частный клиент - это безумие в чистом виде. Благо большинство в процессе работы не рассказывают, как правильно им нужно делать макияж и радуются своему отражению после, иначе я бы застрелилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благо большинство в процессе работы не рассказывают, как правильно им нужно делать макияж и радуются своему отражению после, иначе я бы застрелилась.

 

Поддержу! ;)

Но все таки, встречаются и те, которые "знают" как им лучше...после таких клиентов чувствуешь себя как будто мешки носил весь день, а не с одной клиенткой встретилась <_<

К слову, о тех. кто не выражает никаких реакций после увиденного в зеркале, на самом деле это может еще и быть особенностью темперамента человека. У меня есть такая клиентка. регулярно обращается за услугами, и всегда ее реакция одинаковая...почти никакая, без эмоций, таких лучше не трогать и не лезть с расспросами о том понравилось или нет им ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиенты которые знают как им лутше, на мой взгляд не страшные, ну поработал под диктовку ;) неразвалился, а вот с нервными расстройствами понастоящему страшно :blink::unsure::o на меня одна дама кричала ,а потом обнимала, если напрячся еще строшилки вспомню, на лутше забыть. А еще очень напрягает если с советником приходят :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще очень напрягает если с советником приходят :angry:

ООО!!! Подружки клиента или активный муж со своим мнением - это песня! грустная причём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, у меня была клиентка, деловая такая, а кожа- атас..

Не знала,что делать, там и грим не спас бы ( если только шпаклевка),

в итоге все хорошо получилось,все довольны, а ее подруга, сидевшая рядом ,и надоедавшая ,как муха, со своими советами и комментариями- говорит: " По-моему тона много, я его вижу! " ( я была готова ее укусить :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

артисты, модели-самые адекватные. ИМХО а вообще у меня проблем особо никогда не взникало (плюю через левое плечо) было, конечно, не то чтобы работа не нравилась, а просто что-то по энергетике не сходилось, а может не говорили... не знаю.

тётки, а вот у кого было так, что вроде и клиент нормальный и лицо хорошее, но вот не чувствуешь его и хоть расшибись.. делаешь как-то без удовольствия, сама не знаешь что.. :huh: у меня такое проскальзывает периодически... дохтор, что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

визажист-эксцентрик

 

У меня такое бывает, в случаях, когда отдачи нет. Начинаешь "за здравие", а заканчиваешь "за упокой", когда понимаешь, что человек как-то не вполне реагирует на то, что происходит. Или реагирует, но тоже непонятно - к примеру говорит о том, что по ее мнению плохо (как правило, абсолютно не существенные детали), предлагаешь свежую идею, она смотрит с сомнением, и ты рисуешь, не понимая, человек то вообще доволен или нет? Как будто начинаешь сбиваться с темы, ритма работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...