Olga

Психологические нюансы работы с невестами

В теме 77 сообщений

На всю жизнь запомню свою первую невесту)) Приехала в другой город, толком не спала. Всего лишь, где то 4 часа на маааленьком диванчике, вставать надо было в 5 утра, чтобы собрать невесту к 10. Я то как штык встала, а невестушку пришлось будить, ждать когда глазки откроет...и тут началось, получается малость не успеваем, в комнату то и дело забегали тетушки, мама, сестры и тому подобные родственники :angry: ...мама невесты давай на меня зыркать хищным взглядом, почему цвет теней такой, почему локон не так лежит. уж извините невеста сама цвет выбрала и прическу. Все же самые умные, почему сами не красят и не причесывают её,зачем на меня вообще согласилась. Я себя не навязавалла, всегда говорю « попробуйте нескольких мастеров, чтобы потом жалеть не пришлось». Оплату за услуги взяла самую минимальную, тем более выезд в другой город. И невеста была у меня на репетиции, видела, как я работаю. Вообщем, честно я чуть не психанула сама, да и после расплакалась сама малость. Вот такой вот был Первый опыт ( точно как блин комом).

Зато теперь всех выгоняю культурно из комнаты, и работаю спокойно)) ;) Пусть я не волшебник, я еще учусь )) :rolleyes: Я не обещаю превращение в голубоглазую блондинку с 4 размером груди, уж простите вы меня блондинки без обид)))

Клиенты видят мои работы, на чем я работаю. Этого я не скрываю.

А Всем желаю Состоятельных и Спокойных клиентом.

 

И еще заметила следующее. Разница между состоятельными клиентами и не очень. Последние очень и очень капризные. Вы такое замечали? Аль у меня такое случается только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня наоборот, первые нууу ооочень капризные.. думают, считают, что могут себе это позволить. Но для меня клиент всегда прав, все что касается услуг, но не переходя на личности....нахамить я никогда не позволяю..ни себе..ни клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была ситуация когда я приехала в салон к определённому времени,к которому парикмахер должна была уже закончить с прической невесты.

 

Приехав,парикмахер сказала ,что они мол,не готовы ещё,я пила чай со спокойной душой предварительно спросив у невесты до какого времени ей нужно быть готовой.

 

Пила-пила),а время идёт,)парикмахер задержала невесту на 20 минут,мне осталось тоже 20.Опустим подробности моих разборок с парикмахером,но виновата перед невестой оказалась я! Это меня невеста в жопу,простите,гнала..

 

 

Представьте в каком состоянии я работала,благо такси невестино опоздало и мне досталось ещё 10 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блондинка

 

Простите, но виноваты, Вы :( А парикмахер молодец, сделала работу и пошла со спокойной совестью, а вы не успели только по вашей вине. Я это ни к тому, что бы поддержать парикмахера, а вас обвинить, просто у меня были такие же случаи...и я только после 2-го раза поняла..в чем тут дело...пока, извините, муж не сказал даже..а чего ты хотела, чтобы все условия для тебя были???!!! Учись их создавать себе сама!!! ;) Вот это мне и нужно было...как холодной воды на голову вылил мне..и сразу как рукой сняло :lol:

Вобщем. это я к тому, что когда приходите к клиенту, создавайте себе условия для работы и не ждите. что это кто-то за вас сделает и решит. Расчитывайте сами свои силы и сопоставляйте их с реалным временем. И тогда ни фотограф (и это тоже было в моей практике), ни другие приглашенные мастера не будут вам мешать.

Я в этом случае, поворачиваюсь к лицу и начинаю работать, иногда получается, что и одновременно с парикмахером, а тут уж виноват он (если это не было оговоренно заранее), раз не позаботился о распределении времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, да ситуация! Я бы наверное все время была около парикмахера и показывала на часы, а клиента заранее предупредила, что если мы сейчас с ней не начнем заниматься- не успеем..

Лучше так, чем потом изображать метеора.

Я люблю получать удовольствие от работы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блондинка

 

Простите, но виноваты, Вы :( А парикмахер молодец, сделала работу и пошла со спокойной совестью, а вы не успели только по вашей вине. Я это ни к тому, что бы поддержать парикмахера, а вас обвинить, просто у меня были такие же случаи...и я только после 2-го раза поняла..в чем тут дело...пока, извините, муж не сказал даже..а чего ты хотела, чтобы все условия для тебя были???!!! Учись их создавать себе сама!!! ;) Вот это мне и нужно было...как холодной воды на голову вылил мне..и сразу как рукой сняло :lol:

Вобщем. это я к тому, что когда приходите к клиенту, создавайте себе условия для работы и не ждите. что это кто-то за вас сделает и решит. Расчитывайте сами свои силы и сопоставляйте их с реалным временем. И тогда ни фотограф (и это тоже было в моей практике), ни другие приглашенные мастера не будут вам мешать.

Я в этом случае, поворачиваюсь к лицу и начинаю работать, иногда получается, что и одновременно с парикмахером, а тут уж виноват он (если это не было оговоренно заранее), раз не позаботился о распределении времени.

полностью согласна.

у меня тоже был прецедент, когда парикмахер пришла позже, чем было назначено, а невеста пожелала, чтобы работалт непременно сначала парикмахер, потом визажист, хотя я с самого начала предлагала работать одновременно с парикмахером, почему невеста считала, что это ей неудобно, так и осталось загадкой, когда все преимущества такой работы -налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блондинка

 

Простите, но виноваты, Вы :( А парикмахер молодец, сделала работу и пошла со спокойной совестью, а вы не успели только по вашей вине. Я это ни к тому, что бы поддержать парикмахера, а вас обвинить, просто у меня были такие же случаи...и я только после 2-го раза поняла..в чем тут дело...пока, извините, муж не сказал даже..а чего ты хотела, чтобы все условия для тебя были???!!! Учись их создавать себе сама!!! ;) Вот это мне и нужно было...как холодной воды на голову вылил мне..и сразу как рукой сняло :lol:

Вобщем. это я к тому, что когда приходите к клиенту, создавайте себе условия для работы и не ждите. что это кто-то за вас сделает и решит. Расчитывайте сами свои силы и сопоставляйте их с реалным временем. И тогда ни фотограф (и это тоже было в моей практике), ни другие приглашенные мастера не будут вам мешать.

Я в этом случае, поворачиваюсь к лицу и начинаю работать, иногда получается, что и одновременно с парикмахером, а тут уж виноват он (если это не было оговоренно заранее), раз не позаботился о распределении времени.

 

 

да,я сама согласна,просто в той ситуации оказалась впервые, а встать и "работать с лицом "параллельно парикмахеру не додумалась даже,честно говоря мне кажется это неудобным -я себе лицо поворачиваю-она себе....открутим голову вдвоем точно

Ситуацию решила по-другому-обговорила в салоне,чтобы время ,отведённое мне не занимали-пока проблем болше не было(тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этим летом через раз случались такие накладки с парикмахерами. В последнее время стала обговаривать этот вопрос с клиентками, а они в свою очередь расчитывают время. Я как правило сразу начинаю работатать, но если нанести тон-консилер-корректоры-пудру не проблема, то выполнять какую-то более тонкую работу (ну поресничную подводку например) весьма и весьма проблематично.

Кстати, многие прическу ездят делать в салон, и вот это самая настоящая засада, у меня было такое, на мейк осталось 15 минут :wacko: , безобразие конечно, но и такое бывает. Это издержки нашей профессии, всегда гладко не бывает, но неприятно конечно, хочется выполнить свою работу на уровне, но в то же время, мне кажется, что из таких ситуациий в том числе и складывается профессионал, которого не выбить из седла никакими форс-мажорами... Так что девочки надо быть готовыми ко всему и сохрянять ледяное спокойствие, несмотря ни на какие "сюрпризы" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, особенно по этим глазам нужно читать, когда они собираются заслезиться или заморгать)))) а то модели сидят, терпят-терпят, а потом как могрнут и подводка через весь глаз! Поэтому лучше переждать, пока глазик не успокоится, и потом продолжить. Стараюсь за такими моментами следить.

 

Есть у меня одна моделька, она в каком-то модельном агенстве, но ко мне ходит на макияж, пока я учусь. И всегда одно и то же говорит: мне все равно, делай, что хочешь. Я ей грю, ну какой из этих ДВУХ цветов тебе нравится - а она опять: мне все равно, делай, что хочешь. О_о после этого я перестала ее донимать расспросами, просто комментирую иногда процесс, так, на всякий случай. Думаю, если приходит опять - то наверное ж нравится) Так что есть люди совершенно без эмоций, с такими, соглашусь, тяжело, но имхо такие ситуации нужно отпускать - все-таки люди все разные, у каждого своя реакция, свой характер и темперамент. Просто порой мы переживаем за макияж гораздо больше, чем клиент (и это понятно!).

 

По поводу недовольных клиентов хочу рассказать такой случай. Моя троюродная сестра два года назад выходила замуж. Визажистом у нее была моя теперешняя преподаватель (это я уже на курсах случайно выяснила). Она же ей и прическу делала. Мои родители 10 лет снимают видео на свадьбах, и за 10 лет это была единственная невеста с красивым макияжем и прической. Красивым в каком плане: видно было именно саму невесту, красивую, нежную и нарядную, а не макияж и прическу. Т.е. при отличном результате не было видно следов кропотливой работы! (Обычно видно, что невесты или их мастера очень старались и краситься и с прической)))) и эти старания как-то в ущерб результату) При том, что у невесты черты лица, скажем так, специфические, и я даже представить ее не могла такой преображенной! Ну так вот, о чем это я? :D В общем, выглядела она прекрасно, при этом понять, что же именно добавило ей такой красоты, не удавалось ;) И вот когда я пошла на курсы, она рассказала мне ужасную историю)) Когда Лена (стилист) делала ей прическу и макияж, то сестре все безумно понравилось (еще бы), но тут зашел будущий муж (они уже жили вместе), и говорит: "Прическа хорошая, а макияж плохой, никуда не годится!" Сестра чуть не в слезы, очень расстроилась, пошла в ванную умываться. Муж рассчитался со стилистом, отпустил ее, и тут сестра слышит его крик: "Света, Света, я за макияж 50 гривен сбил! Не надо умываться!!!" )))))))) Оказалось, весь этот спектакль был разыгран мужем лишь для того, чтобы сбить цену за макияж! А сам макияж ему тоже очень понравился! Сестра была в шоке, конечно, даже чуть не передумала замуж выходить :D

 

Вот так-то! Так что, порой, если ты знаешь, что ты сделала свою работу на отлично, а клиентке не нравится, то что тут поделать, ты же не можешь ей чувство вкуса свое поставить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gingie

 

Это точно - была тут у меня клиентка - ни слова не проронила за все время макияжа, а после записала мой телефон и тихо и очень неэмоционально выразила свой восторг. Но - по глазам было видно, что человек доволен и счастлив) Главное, что б человек был доволен, а прыгать до потолка необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти