Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Девушки, я новичок на форуме, но сегодня меня, что называется, прорвало поговорить обо всем и сразу.

Больной вопрос. Кто-нибудь пытался уезжать работать зарубеж? в Европу в частности?как искали работу?

есть ли удачный опыт знакомых визажистов в качестве примера?

Как вообще воспринимают русских визажистов зарубежом? Признают ли существование так называемой "русской школы макияжа"?

Как начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема. В Европе визажиты в основном работают на показах и на съемках для модных журналов. Невесты редко делают профессиоенальный макияж. У нас услуга более востребована и популярна. Специфика тоже отличается. Если у кого-то опыт работы за границей, тоже было бы интересно узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что наши мастера популярны в странах, где много иммигрантов из соц. стран. Кроме того, в скандинавских странах есть спрос на мастеров с руками, так как свои школы не очень.

 

Опыт не личный, сугубо одна бабка сказала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю, что наши мастера популярны в странах, где много иммигрантов из соц. стран. Кроме того, в скандинавских странах есть спрос на мастеров с руками, так как свои школы не очень.

 

Опыт не личный, сугубо одна бабка сказала.

Мой опыт подсказывает, что российскому мастеру будет проще работать там где ВООБЩЕ МНОГО ИММИГРАНТОВ - и не важно из каких стран))).

у меня нет русских клиентов вообще - но я их и не ищу намеренно)))- все клиенты из местных - в равной пропорции - коренные голландцы и некоренные - суринамцы-марроканцы и прочее - но с голландскими паспортами.

Но я и не стремлюсь работать много! Пока. Пока я учу язык, а работаю изредка - чтобы "руку точить"...

Местные работы? - соотношение примерно как в Москве - есть мастера экстра, есть миддл-уровень - и есть аматеры))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты