-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о krasycat
-
Звание
Активный участник
- День рождения 06.11.1988
Информация
-
Пол
Female
Посетители профиля
1 064 просмотра профиля
-
я очень много работаю на съемках, это мой основной доход. в процессе выработала 2 варианта нанесения румян/корректоров. кремовый (больше подходит для съемки с искуственным светом , особенно с импульсным , тк профсвет съедает 35-50% цвета макияжа) - когда вы берете на 2-3 тона темнее тональный, или специальные кремовые коричневые румяна (creme color base от MAC холодного корич цвета) и делаете коррекцию, потом припудриваете прозрачной HD пудрой от Make up for ever , далее добавляете сухого корректора (Harmony от mac, или корректирующая пудра от Make
-
Я затерялась где-то ... возвращаюсь)) последние работы у меня совершенно не загружаются, ни в галерею, ни сюда(( хотела закидать вас кучей работ, в итоге после долгих попыток , решила отложить н а завтра , а пока новости: У меня скоро мастер-класс, большой и исклюительно креативный)) Значит, мы имеем на выходе: 3 модели на растерзание, масса позитива, мешок информативности, кофейно-чайные реки, стопки полезных книг, аквариумы косметики, и будет вам счастие))))
-
-
Ок, на "ты" значит)) про сухую коррекцию веерной кистью не слышала , спасибо) Но я больше люблю жирную, и вообще не пудрю модель на съемке, мне больше нравится ощущение влажного, сияющего лица) а расскажи ,что там у Найды таково, что прям АХ))
-
Ну для вас, как я поняла, ничего интригующего нет) Я хайлайтер жирный люблю больше и наношу руками, кисть веерную как то даже не признавала, тк смысла в ней не видела. И вот оно открытие) Открытия, лично для меня, в мелочах. Мне кажется ничего радикально нового на любом мастер-классе любого визажиста вы не увидите. Все мы отличаемся в работе мелочами, которые и влияют на качество. Да, приемы может и известные, но далеко не распространненые. О них пишут в книгах и говорят на уроках, но в практите еще ни у кого не замечала, у всех только в теории.
-
Заинтриговали вы меня, посмотрела эти ролики) Знаете что скажу? У каждого визажиста есть свои "фишки " есть свои недостатки (в данном случае ресницы). Вы так дружно его хаите по поводу ресниц, а ведь никто не обратил внимание, что он сначала ресницы красил, а только потом тени наносил. Вот лично меня эта техника удивила, и это явно не спроста - ведь он заляпал все глаза тушью, вытер и уже начистую нанес тени - оч четко по-моему, продуманно. ТАк же поступаю ,когда знаю, что продукт (тени, пигменты будут сильно сыпаться и уделаю т весь ровный тон лица - я тогда сначала гла
-
супра??? она же размажется! Покупайте краски на спиртовых основах - сними и плавать можно и держатся они чуть ли н е сутки, смывается спиртом или любым тоником на спиртовой основе. Супра - это н е практично и еморойно (на мой взгляд)
-
О прекрасном... Фотограф - Алина Лебедева www.alina-lebedeva.ru/ Модель - Ирина Березина Мэйк - я)
-
НАсколько я знаю нет. Цвети свет - это разные понятия. Цветокоррекция - это нажал на кнопочку один раз и вся картика стала чуть ярче, или светлее. те баланс яркости и цвета. А свет... можно что-то осветлить, но участками, или затемнить. Но чтоб одним движением все сразу сделатть - такого нте, соответственно и светокоррекции нет. Зачем делать светокоррекцию, когда все можно на самой съемке сделать - подсветить, сбалансировать и тд.
-
Вы знаете ,обработки там минимум ,цветокоррекция - да, а так чтоб серьедныq фотошоп - нет. Это такая волшебная световая схема)))
-
Спасиб))) Анют, а ты узнала нашу Аню-модель? Кот у тебя на мастер-классе была?