Перейти к содержанию

мария л

Пользователи
  • Публикаций

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о мария л

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    ростов
  1. Вот это насмешили. Сравнить Найду с преподавателем Ростовсского клуба визажистов. Вот в этом весь Ростов.
  2. Темка застоялась. Но очень хочется услышать компетентное мнение участников. Не так давно я открыла свою студию, просто для себя любимой, для своей же работы. НО об обучении спрашивали и до этого и сейчас. К тому же все это дело надо окупать, а только макияжами не получится. Ну раз спрашивают, решила заняться. Хотя, не считаю себя гуру. У нас в городе учат все кому не лень. Только едва сами выучились, и сразу хотят на обучении зарабатывать. Криворукие обучают криворуких. Я очень боюсь, выглядеть также, поэтому долго и сомневалась. НО за художественные макияжи и фэйс-арт не берусь. Планирую толь
  3. ладно фото работ воруют. сама периодически нахожу свои) Но у меня девушка недавно собственное имя украла. В наглую поставила мой логотип себе в соц.сетях, и сказала,что убирать не собирается, лаже после того, как с ней создатель логотипа поообщалась и скинула ей скриншоты со дня разработки. Вот это бесстрашный беспредел))
  4. Девушки, подскажите, на каких купонаторах можно разместить свою акцию? Работаю ИП. Пробовала подать заявки в несколько, и ни одни не ответили.
  5. Будущие визажисты, и новички! Я не занимаюсь преподаванием визажа с нуля, но готова поработать с теми, кто только начинает свой путь. Я знакома с трудностями начала работы, как и большинство здесь. Пять лет я то арендовала место в салоне, то работала дома, и конечно, ездила на дом к клиенту. Очень тяжело, когда тебя выпустили с дипломом и приткнуться дальше некуда. Спросить реального совета с практикой не у кого. Я сама закончила курсы в Индустрии Красоты. Потом повышала квалификацию у разных мастеров нашего форума. Огромная благодарность и Ане Горобец, и Милане, Тане Золоташко. Сейчас я откры
  6. Доставка на оф.сайте - единственное, что останавливает от покупок. Брала в прошлом году очиститель для кистей за 400р., и еще больше же заплатила за доставку наложенным платежом, с какого-то перепугу за мои деньги отправляется уведомление фирме о получении мною заказа. Очень пожалела, что не пошла в близлижащий иль де боте и не взяла там за эти деньги муфовский очиститель.
  7. О! по поводу возраста, тоже отдельная проблема) так уж получилось гинетически, что выгляжу моложе своих лет, особенно при правильном макияже), когда все считают, что ты не накрашена, а на самом деле полчаса перед зеркалом)) И когда клиентка начинает переходить сама на "ты" или когда вообще вольности в общении себе позволяет, как со сверстницей, а потом понимает или узнает, сколько мне лет, что я почти возраста ее мамы, это надо видеть и каждый раз фоткать их лица)
  8. тем более, что +/- 15 минут - это общепринятые нормы ожидания в рамках приличия. Думаю, что любой мастер должен осознавать, что клиент - это деньги, это его хлеб, оплата за квартиру, содержание детей. Никто не говорит об унижении, или позволять себя ставить в недозволенное положение, но относится друг другу по-человечески - обязанность каждого. А то мы кошечек-собачек на улице жалеем, а клиента, который к тебе на 15 минут раньше пришел держим на нечеловеческом морозе (думаю, каждый, кто живет в нашем районе понимает, что -20 в степи, это то, же, что -30)
  9. Я значит слишком идеализирую работу с клиентами вообще. Чтобы с утра принять у себя клиента, мастер с вечера уже должен быть готов: прибрать в квартире или рабочее место, если это необходимо, приготовить инструмент. естественно соблюдать личную гигиену, но не за 15 минут до прихода клиента. Это ведь то же самое, что в салоне. Только место работы другое. Оно должно отличаться только тем, что ты деньги для себя зарабатываешь, а не на хозяина. Должно быть и место для ожидания клиентов, и готовой быть пораньше. А я вообще то и не просилась ней раньше. Я и сама понимала, что немного погуляю, хотя
  10. Привет, всем!) давно здесь не была, ничего не писала) Сегодня побывала в роди клиента, причем впоследствии облитого ушатом грязи. Сама сделала выводы, как нельзя поступать с клиентами, хотя я бы себе такого и не позволила. В общем, собралась к девушке на маникюр, вроде по отзывам в ВК хороший мастер, а я давно такого ищу. У меня есть проверенный, но она часто занята, когда мне надо. Разговор о записи с мастером из ВК начался так: я говорю - мне надо на утро, она- только не сильно рано, а то я не высплюсь я - на 10 она- на 11 Я - извините, мне это поздно (для меня действительно, дико начина
  11. Тань! ну чего ты! не расстраивайся! Ты очень хороший мастер. Но я, работая в нашем городе поняла, надо не заклиниваться на чистоте тушевок, на грязи, и на всякой нашей бла-бла-бла. Клиенту все-равно. Он покупает не твой безупречный в плане техники макияж, он покупает тебя. ты можешь быть, правильно, совершенно криворукой, но безумно востребованной. Увы! Я сама, ты же видишь, все время учусь, езжу к девочкам-мастерам, это мой бзык, мое чистолюбие. Но мое мастерство никак не отразилось на привлечении клиентов. Мой тебе совет. Поменяй окружение. И это кто тебе рассказал, что участие в проектах пр
  12. это волшебство какое-то!!!) девочка тоже молодец, что прислушивалась к вам, терпеливая)
  13. Ко мне тоже с такими запятыми приходят. Говорю им отращивать, а они берут и выщипывают снова, приходят ко мне довольные, мол какие они молодцы по моей форме выщипывали. Хотя я на месте их залысин волоски не убираю. Как еще объяснять им.
  14. спасибо, девочки! буду с корректорами пробовать. Есть плотный корректор-карандаш Ателье для всего лица, и купила недавно корректоры МУФЕ в палитре . Что больше подойдет? Подводки Беверли-хилз нет увы
  15. Не знаю, что скажут мэтры по этому поводу, но Т19 же розовая. Как это она хочет? Вы ей предложили альтернативу, мне кажется эта палитра не пойдет. Не показывайте девушкам цвета до макияжа. Они не понимают, как это будет смотреться на самом деле. Обговаривайте цвет, но не стоит демонстрировать саму палитру.