Перейти к содержанию
  •  

Клиенты записываются, но иногда не приходят...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших:

 

У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно:

http://zadolba.li/story/11113

Люди! Люди вы или нет? Ну когда же вы поймёте, что записаться и не прийти — это высшая форма свинства?

 

Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом.

 

Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор».

 

Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях.

 

 

 

У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие :(

 

 

Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура.

 

 

Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего.

 

 

 

Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут.

 

 

Ильдар Абдулин

Руководитель проекта «Напоминатор»

zen-eb464084e47b1aa68a5811c3046a0933.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди такие.Что ж поделать.Остается слезно просить ,что бы вас предупредили,если не смогут прийти.Хотя бы за пару часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятные ситуации, конечно

Единственный способ- брать предоплату.Хоть какая-то компенсация.

Можно заключать договор,но и тут многие забьют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда училась, слышала от администратора студии,что бывает заключаешь договор, просишь предоплату, но по факту у кого -то ее нет, а кто-то оставит 1/30 часть стоимости и забьет на нее. А ведь место уже занято. Так что и договор не показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от самого человека. Иногда прям кричат как им срочно надо, ты выискиваешь окно, а в итоге человек не приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это очень частое явление. Может стоит звонить на кануне? Но это в принципе ничего не изменит, кроме ваших трудов на дорогу.

Обидная ситуация, на самом деле. Меня бы это огорчало, это точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...