Перейти к содержанию
  •  

Anna Matveyeva


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Меня зовут Анна, живу в Полтаве, по образованию я архитектор-дизайнер, работаю в разных областях дизайна, в частности как визажист и стилист, к сожелению этому мастерству нигде не обучалась, но надеюсь в ближайшее время всё исправить :)

Со временем буду здесь выкладывать некоторые свои работы. Буду рада общению, критики и советам ;)

Мне очень интересно Ваше мнение :)

 

 

 

 

 

 

bd68df15a243.jpg2652bb8fb665.jpg

 

 

 

dfe01ce2e9d7.jpg

 

 

 

95939ab1ed66.jpg

 

 

 

36eba9923371.jpg

 

 

 

3d87a05eca28.jpge12fc75636a0.jpg

 

    (Сценический образ)

 

 

 

573f80484af6.jpg49505a485e7f.jpgad028a9e1a28.jpg

Ссылка на сообщение

Уррррррррррааааааааааааааа!!!!!!

Еще один архитектор-дизайнер в наших рядах!!!!!!!!!!!!!!!!!

Работы, конечно, классные! и не скажешь, что самоучка))))

 

Как мне сказал мой бывший преподаватель и начальник, когда я ему жаловалась, что не хочу дальше работать в архитектуре- ты заканчивала вуз не для того, что быть имеено архитектором, а чтобы приобрести вкус в общем))))))

 

По вашим работам это видно)))

 

А я вот только салонкой пока занимаюсь ((( Не найду ни одного фотографа нормального и времени (совмещаю 2 работы пока). А так хочется на фотосессиях работать, что прям голова кружится, это же моя мечта всегда была

Ссылка на сообщение

Взаимно, очень приятно :D

У меня так получилось со студией, когда пол года назад я только начала заниматься этим искусством пришлось всё начинать со студии....так оно и пошло :rolleyes:

Просто со времем хочу приобрести зеркалку и доводить свою работу до конца......фиксировать свои работы на фото и тем самым возможно выражать свой вкус к фотографии в целом

Ссылка на сообщение

Вот на этом фото брови очень портят общий вид-вообще не тронутые. и пустая щека-не видно коррекции, румян, объема... -_-